Saturday, September 22, 2018

Клиент забрал ключи с арендованной квартиры

Такие негативные явления, как арендовавший квартирант ушел с ключами и на звонки не отвечает, случаются довольно часто. Причины соответственно разные: решил насолить за не гостеприимство, цена аренды не устроила - дорого, запил или просто забыл ключи оставить, а может потерял.

Что делать в таких случаях? Если клиент ключи не отдал, то естественно замок необходимо срочно сменить, тем более если квартира сдается посуточно, то могут возникнуть проблемы с другими квартиросъемщиками. Ну и сама безопасность имущества находящегося в квартире.

Нужно ли заявлять об этом инциденте в право-хранительные органы? Будет ли кража в этом случае? Естественно что нет, разве, что мелкое хищение. Естественно преступление — это умышленное действие, а если клиент скажет, что просто забыл оставить? То и спроса с него не будет. К тому же существует минимальный предел материального ущерба, в Украине 102 гривны. Все что не стоит дешевле — это мелкое хищение, за которое предусмотрен штраф всего в 51 гривен. А ключи расцениваются, как бывшие в употреблении. То есть, если замок к примеру покупался за 300 грн., то естественно оценивать будут в три раза дешевле.





Читайте також:
Наступні статті:
Попередні статті: